goldpekary (goldpekary) wrote in ru_hidden,
goldpekary
goldpekary
ru_hidden

Category:

С праздником!

23 июня всё прогрессивное человечество отмечает Всемирный день Реабилитации Свастики. За реабилитацию Свастики ратуют не только лишь все я一.), Роман Владимирович Багдасаров二.), Александр Владимирович Тарунин三.) и примкнувший к нимбуржуй四.). И это только монстры духа. За всякую мелочь пузатую я уже и не говорю五.). Особенно приятно, что и в СолнечнойКниге у нас есть верные последователи:
中垣 顕實のまんじとハーケンクロイツ - 卍に隠された十字架と聖徳の光
Доставляет, что местечковая まんじ написана благородной хираганой, а бело обезьяний ハーケンクロイツ, как и положено, катаканой. Эпически доставляет, что наш резидент окучивает не только япоのострова, но работает также и по светлому граду на холме:
Мы стараемся. Но, как учит нас незабвенный Косьма Прутков, Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! А мы такого никогда и не говорили, и плевать в нас вовсе незачем. Как раз наоборот. Нам совершенно необходима помощь камрадов! Ваша помощь.
Вопрос первый:
Кто неосторожно забредал в мой уютненький бложик一.), знает, что я работаю преимущественно по средствам платежа и предметам похожим на таковые (кроме почтовых марок). Нигде пока я не встретил японских ни монет, ни банкнот со Свастикой. Если кто то что то видел или о чём то слышал, поделитесь информацией. Близкими предметами коллекционирования являются ордена, медали, жетоны, значки. С этой полиСвастической медалькой я, худо-бедно, разобрался сам:
二條城
国宝二の国宝丸御殿
С Золотым Коршуном проблем больших проблем тоже не возникло, если конечно не считать, что на нём как бЭ не совсем Свастика две Свастики, а 巴 , уж если быть совсем точным, то 三つ巴:
Всё равно он очень красивый, а что особенно вдохновляет, это реально боевой орден!
В данном же случае приходится довериться информации от аукцЫнного дома六.). Однако, верить оной дело неблагодарное, т.к. фарцманы думают не о исторической достоверности, а только как впарить лот незадачливому лоху:
JAPAN. Dogen Soto Zen Buddhist Master of Robes Badge, n.d. Silver
Cherry Blossom shape, 20.05mm. Uncirculated. Obv. Incuse horizontal
red swastika
七.). Rev. Seat script characters Fuku Den Kai, Study of Sewing of
Robes. with bow-swallowtail red-white-red ribbon with safety pin fastener.
Awarded for high expertise in study and sewing of Buddhist robes, performed
by masters in a meditative state. In rectangular wooden box with seal-shaped
red-white maker’s label of MEDA. Lid bears characters Yama euchi, presum-
ably the recipient of this remarkably high quality award. (250-350)
It should be noted that in this “left handed” format, the swastika is an ancient
Hindu-Buddhist symbol of good fortune.
Что написано на реверсе? Интересно и на языке оригинала, и смысловой перевод.

Тут дела пошли плохо:
Что это за значок? Что на нём написано? Интересно всё от слов "ваще всё".

А вот тут дела пошли категорически плохо:
Этот скан я совестливо стырил у Александра Владимировича Тарунина三.) в первом издании его культовой книги "Сакральный символ. История Свастики." К сожалению, кроме фотки, он никаких объяснений не дал. На впрямую заданный вопрос, а мы с Александром Владимировичем друзья ВКонтактике, автор отвечать отказался. Камрады, на вас уповаю я!!11!!
ALSO интересны все другие блестящие предметы, монеты, токены, билеты и т.д и т.п.

Вопрос второй.
На просторах интернетов попалась мне на глаза эта картинка со Свастическим орнаментом на заднем плане:
Попытка попасть на сайт неизменно заканчивается так: Уважаемые пользователи! Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен, либо так: Не удается безопасно подключиться к этой странице. Что это за криминал такой? Если действительно криминал, то и хрен с ней с этой картинкой. Но если вам известны другие японские гравюры, миниатюры и прочие образцы изобразительного творчества со Свастикой, поделитесь ими или сцЫллами на них. А если вы сопроводите их именем автора, годом исполнения и какой-никакой историей, то это ваще будет круто!1!

Вопрос третий.
Однажды, уже достаточно давно, я наткнулся на утверждение, что кандзи 万, ну который Бонзай!, это синоним Свастики. Была даже такая GIF'ка, где одно очень убедительно перетекает в другое. Потыкался, впрочем без фанатизма, но не нашёл её. Теперь жалею, что не сохранил на компутере. Уже тогда это утверждение показалось мне сомнительным. А что на самом деле? И более того. Кто знает какие то японские приколы со Свастикой? Уверен, что просто обязаны быть хайку про Свастику. Картинки, фотки, сканы...... Включайтесь в квест!!11!! Вернём светлое имя Свастике общими усилиями!!11!! ТакЪ победимЪ!!11!!
____________________________
Использованные источники и материалы:
一.) За Японию и Свастику зараз в моём уютненьком:
大東京名所 - обзорная по г. Токио. Старт.
卐Fair卍 & Fair.
Оспа, 明治大正昭和大絵巻 и СифилИс.
Приглашение на Battle!
大東京名所 vs. RU_JAPAN. - обзорная по г. Токио. Финиш.
大 на горах, котЭ на подоконнике.......
卐NaziПрапор卍
Опознанка для понаехх.
Vovan卐Japan卍
卐卍Герб卐卍
卍卐Китайщина卍卐
二.) , - Роман Владимирович Багдасаров. «Мистика огненного креста» (1-2 изд.: «Свастика: священный символ»).
三.) - Александр Владимирович Тарунин "Сакральный символ. История Свастики." Книга выдержала два издания и, как это часто случается, получилось две разных книги. Культурному человеку имеет смысл иметь в домашней библиотеке оба варианта.
四.) - Thomas Wilson "The Swastika: The Earliest Known Symbol and Its Migrations" или она же по-русски Уилсон Томас "ИСТОРИЯ СВАСТИКИ с древнейших времен до наших дней".
五.) - В.П. Кузнецов “История развития формы креста., Краткий курс православной ставрографии, (Москва: Альманах “Жизнь вечная”, 1997г. – 40 с.).
六.) - Ancient and Modern Coins of the World and the United States, Medals, Tokens, Orders and Decorations and Paper Money by Stack’s Bowers от 10-го сентября 2008-го, глава "World Orders, Decorations, and Militaria", стр. 178.
七.) 中国の卍
Tags: 2019, история history, мир world, япония japan
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments